15 июня 2012 г.

50-ый раз

Ну, это не то, о чём вы сразу подумали... :)
Подсчитала я как-то билеты наши с мужем. (Ну, знаете, коробочка со всяки милыми сердцу и памяти вещами.) Те билеты, которые покупали, чтобы в кино сходить. Ходили мы в разные кинотеатры, но в один - уж о-очень часто. С ноября 2003 года насчитала 49 раз. Причём, 49-ый - два месяца назад. В 50-ый раз пошли на фильм "Прометей".

О! Вы даже себе не представляете, чего мне это стОило! Сеанс на 23.15. Детей уложили, родной брат мой старший пришёл присматривать за ними, опоздали минут на 5, титры уже шли. Жанр -  научная фантастика и ужасы. Честно сказать, мне при просмотре иногда было страшно. А когда главная героиня сама себе делала кесарево сечение, ощущение было такое, как будто я в 3 раз рожаю.
В общем, если Вы хотите пощекотать себе нервы, загляните в ближайший кинотеатр.
Подробности и пару трейлеров можно посмотреть тут. Удачного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...