25 января 2013 г.

Татьянин день

Татьяна - "устроительница" (греч.)
Так что устраивайтесь поудобней, я Вас чаем угощу и кое-что расскажу.
Мама хотела назвать меня Мариной. Но, когда была со мной в роддоме, папа отправил телеграмму своим родителям: "Поздравляю с внучкой Таней!". Мама спорить не стала, так я и осталась Таней. К своему имени отношусь спокойно. Таня - так Таня.
В интернете читала много характеристик этого имени. И одна из характеристик как раз про меня: начинает несколько дел сразу, но доводит до конца лишь пару. Если бы Вы знали, сколько у меня недовязов и долгостроев! Эх, и как с этим бороться - ума не приложу...
Так что 25 января - это и мой день тоже.
Сегодня в 10 раз буду делить его с бабушкой моего мужа. (Да я и не в обиде. До этого как-то не знала об этом празднике и даже не отмечала.) У неё День Рождения в этот день. И он важнее для нас. Мы каждый год 25 числа ездим её поздравить и пожелать ей крепкого здоровья и долгих лет жизни. Как-то на 8 марта вышивала ей часы. Знаю, что дарить часы нельзя, а можно только продать. Я и продала. За пятачок. :)
Схемку качала с интернета, нитки DMC согласно ключу, канва белорусская, соответствует Аиде 16, часы китайские (потом я пожалела, что взяла именно китайские, но другого выбора на тот момент не было, намучалась с часовым механизмом страшно!). Розочку вышила на 10 крестиков ниже влево, ибо как раз на листике нужно было впоследствии делать дырочку для стрелок, а мне было жаль своего труда.
Муж вечно забывает о Татьянином дне, но что уж с него взять - мужчина. :)
Зато неожиданно для меня позвонил и поздравил с утра свёкор.
Милые Танечки-Танюшки, счастья вам, любви и удачи!

3 комментария:

  1. Танюша, с днем ангела тебя! Пусть ангел-хранитель всегда будет рядом!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже поздновато, конечно, поздравлять, но пожелаю своей тезке здоровья, вдохновения и радости от всего, что рождается в Ваших талантливых руках :)

    Вот уж воистину - как вы яхту назовете, так она и поплывет :):\ :)
    Похоже, что правду пишут и про меня :)) "И одна из характеристик как раз про меня: начинает несколько дел сразу, но доводит до конца лишь пару. " Увы и ах! загораюсь новыми идеями, как спичка, пополняю хомячьи запасы для нового вида рукоделия, а руки так и не доходят :\ также много начатого и не законченного...надо с этим что-то делать! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...