7 марта 2016 г.

ВП. Отчёт 1.

Ох, уж эти запреты! То нельзя, сё нельзя!
Своим детям я тоже кое-что запрещаю, но после каждого запрета обязательно объясняю, почему нельзя. Нельзя смотреть долго телевизор, потому что это плохо влияет на зрение. Нельзя драться спицами, как шпагами, потому что можно поранить не только себя, но и других. Нельзя ковыряться в носу, потому что палец сломаешь. :)
До меня же, взрослой девушки, до сих пор порой не доходит, что именно нельзя и к каким последствиям это приводит. Вернее, доходит, но "Я же взрослая!" - говорю я себе, и продолжаю делать то, что не надо бы.


Записавшись в СП Натальи "Весенние пташки", села думать, что же мне нельзя. Точнее, можно, но не нужно. Вернее, не рекомендуется. На что я сама себе должна поставить запрет.
Ну, в моём случае, их четыре.
1. Запрет на сладости.
Ага, на них. На них, любимых и таких родных! Так и до отметки "100 кг" недалеко. :) Полностью от сладостей не откажусь - не могу я без них. Но что мешает мне 200 шоколадных конфет заменить на 2 конфетки?
2. Запрет на маршрутку.
Живя в самом длинном городе Европы, полностью их вряд ли смогу игнорировать. Но ограничить себя всё же можно. Вместо 30 минут (ожидания маршруток на обеих остановках + сама езда) на дорогу тратить 1 час (пешком). Лишний час на свежем воздухе побуду. :)
3. Запрет на лень уборочную.
Сегодня - комнату, завтра - вторую. Глядишь - на выходные вообще дел по уборке не останется! И не будешь с чувством зависти слушать рассказ одной мамочки, с дочкой которой твоя ходила в детский сад, о том, как они чудесно в воскресенье покатались на роликах и погуляли в парке. А мы в это время стирали-убирали и наслаждались солнышком через окошко. :(
4. Запрет на лень рукодельную.
Не сидеть в кресле, сложа руки, а делом их занять. Тогда и результаты будут, а не только  мечты-идеи-планы.

P.S. Запретов может быть много. Но важно не только запрещать, но и следовать этим запретам, не так ли?

5 комментариев:

  1. Танюш, это совершенно верно! Следовать своим же запретам только поначалу сложно. А потом, когда свой выходной ты проведешь так, как хочется, а не за уборкой, начинаешь чувствовать себя совсем по-другому. Хозяйкой своей судьбы :) И своей жизни. :))
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, отличные запреты! Получается выполнять? Мне - не всегда удается )))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже любопытно... установка действует?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки... Нет, не всегда получается. Даже не знаю, от чего это зависит: то ли от обстоятельств, то ли от того, что не всегда эти запреты в голове удерживаешь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...